Отличия от проставок

Давайте попробуем разобраться, что же такое автобаферы и чем они отличаются от железных, полиуретановых, капралоновых и других проставок для автомобиля.

Большинство людей считают, что автобаферы это своего рода специальные проставки в пружины. С одной стороны это так и есть, но на самом деле всё немного иначе.

Конечно, ещё совсем недавно на рынке было представлено множество вариантов проставок в пружины автомобиля, поэтому автовладельцы сохранили воспоминания о резинках, мячиках популярных в 80-90-е годы.  Результат их применения был сомнительным и причин тому несколько. Прежде всего, это использование в производстве простых материалов: резины, которая трескалась и дубела на морозе, могла лопнуть в самый неприятный момент и выполняла лишь декоративную функцию - временное увеличение клиренса автомобиля. Ярким примером таких изделий являются советские чёрные проставки.

Современные технологии могут предложить автовладельцам действительно качественные и надёжные межвитковые подушки - автобаферы из уретана.

Особенность уретана состоит в том, что он может придать автомобилю различные технические характеристики: управляемость, комфорт, безопасность.  

Если приводить сравнение, то можно взять обычный автомобиль Kia Ceed 2009 года.

Берём проставки. Основная цель их применения это увеличение клиренса и устанавливают их спереди на опору стойки амортизатора, сзади на пружину, и в дополнении можно установить ещё третий комплект для задних амортизаторов. С помощью такого способа можно поднять транспортное средство на 2-5 см. Цена проставок перед+зад составит от 4000 рублей до 6500 рублей за комплект (4 штуки). А общая стоимость работ составит около 6000 рублей. Данная цена складывается по нескольким причинам: необходимо потратить время (3-4 часа) на снятие стоек и пружин. Также нужно будет сделать сход-развал, а его стоимость составляет от 1000 рублей до 2000 рублей.

В итоге получаем, что потратив 10000-13500 рублей наш автомобиль будет иметь следующее:

- увеличенный клиренс на 2-5 см
- существенное ухудшение управляемости
- снижение безопасного вождения
- вмешательство в геометрию подвески

Теперь переходим к другому примеру, а именно, устанавливаем амортизирующие подушки ТТС, страна производства: Южная Корея.

Установка автобаферов осуществляется в саму пружину. Что для этого нужно? Только домкрат и 20 минут времени, с этой работой под силу справиться даже новичку.

Потратив немного денег Вы получаете:

- увеличенный клиренс на 1.5-2 мм (можно выбрать автобаферы с акцентом на комфорт, но без увеличения клиренса)
- мягкую подвеску и комфорт
- увеличение управляемости, уменьшение кренов и раскачки кузова
- надёжную защиту от пробоев амортизаторов
- отсутствие проседания автомобиля под нагрузкой

Благодаря таким преимуществам установка уретановых автобаферов станет идеальным решением, способное принести массу плюсов как автомобилю, так и владельцу транспортного средства. Отличительным фактором является преимущество в цене и лёгкость установки!

Настало время уникальных решений, способное изменить Вашу жизнь к лучшему. Покупайте автобаферы!